;

Неисправности, методика диагностики и ремонта системы АБС

Неисправности, методика диагностики и ремонта системы АБС

Неисправности, методика диагностики и ремонта системы АБС

 

Состав и функционирование антиблокировочной системы.


Ремонт блоков управления ABS в автоэлектроника Москва


В систему АБС входит несколько систем: собственно сама антиблокировочная система, система экстренного торможения и контроля за устойчивостью. Сигналы для работы систем АБС поступают с каждого колеса автомобиля во время движения по дороге. Исходя из полученных данных о состоянии дороги, скорости передвижения и угла наклона трассы формируется сигнал для управления клапанами гидравлической системой.


Главные неисправности и методика диагностики и ремонта.

Как и другие электронные системы автомобиля, система АБС обладает собственной диагностикой, которая начинает работать при повороте ключа зажигания. Как правило, такая диагностика занимает всего несколько секунд. Во время движения автомобиля диагностика системы ABS работает непрерывно и при выявлении той или иной неполадки срабатывает сигнализация неисправности. При появлении данной проблемы необходимо найти место для осмотра машины пли «загнать» её в автосервис, в особенности в зимнее время года, когда на дорогих скользко и полно снега. Стоит сказать, что и своими руками можно выявить и исправить проблему в системе АБС.


Ремонт неисправностей блока управления автомобилем


Чтобы исправить проблему с системой АБС необходимо обратить внимание на электропроводку, так как основная часть проблем возникает из-за окисления контактов. Также довольно часто нарушение в работе связано с неисправностью датчиков блока управления. Датчик – это катушка индуктивности, располагающаяся на зубчатом колесе на расстоянии 0,2-1,5 мм от зубцов. Если все зубцы на месте, тогда нужно измерить зазоры между ними и датчиками, и при необходимости отрегулировать крепления датчиков. Стоит упомянуть, что накопившаяся грязь на зубцах может отрицательно влиять на работоспособность системы АБС.


РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ БЛОКА АБС АВТОМОБИЛЯ


Далее необходимо проверить катушки системы АБС омметром, у них должно быть сопротивление в районе 1-3 кОм, в зависимости от типа датчиков. Если катушки датчиков АБС показывают разное сопротивление или имеют обрыв, тогда требуется их замена. Также необходимо проверить место ввода провода в прибор, так как проводка может быть обломана или перекушена, в этом случае можно попробовать заново зачистить проводку и подключиться к датчику. Многие приборы можно самостоятельно разобрать, сняв с них пластмассовую крышку, под которой зачастую и случаются обрывы.


Блоки управления и ABS ремонт и прошивка


Ремонт управляющего блока.

Если состояние датчиков и проводки не вызывает нареканий, тогда необходимо осмотреть блок управления. Ремонт данного блока оправдан в том случае, если человек хорошо разбирается в электронике, умеет работать с паяльником, и обладает навыками ремонта электронных механизмов.


Ремонт блока управления всех марок автомобилей


Как правило, блок управления изготавливается неразборным и герметично закрывается при помощи клея, а печатная плата на нём закрепляется на герметик. Если аккуратно открыть крышку блока, то можно увидеть подпаянные проводки к печатной плате блока, зачастую именно они не выдерживают вибрации и отрываются. Оборванный провод необходимо удалить, а вместо него припаять другой.